Wednesday 6 March 2013

Полосатое, архивно-викторианское

Настояшему индейцу завсегда везде ништяк Истинному стимпанкеру викторианцу полосатость — не помеха, а подмога, что блестяще подтверждается на примере мистера Харди.

В 1898 г. в одной из конюшен неподалеку от Кромвель Роуд, что в Кенсингтоне, обретался некий мистер Харди, знаменитый наездник и тренер. Слава его была велика: он был одним из трёх наездников, которому удалось укротить и оседлать непокорную французскую верховую с помощью специальной уздечки, используемой во французской кавалерии; хитрое это приспособленье вкупе с талантом наездника способно было обуздать даже самую норовистую лошадь. 
Леопольд Ротшильд, наслышанный об уникальном таланте Харди-объездчика, решил заключить пари со своими друзьями на то, что уговорит Харди приручить "любое животное, схожее своим видом с лошадью". Друзья Ротшильда согласились держать пари, и ставки были сделаны.
"Животными, похожими на лошадей" оказались зебры, которые вскорости с превеликими хлопотами и трудностями были доставлены в Лондон: после этого Ротшильд отправился прямиком к Харди, где заручился его согласием на то, чтобы тот объездил их. 
Ровно через два года Харди явился к Ротшильду и сказал, что задача выполнена и зебры приручены.
В шесть утра на следущий день Лондон наблюдал странную процессию: экипаж с зебрами в упряжке медленно ехал по городу, на козлах разместился Харди, а сзади восседал Ротшильд с семьей.


No comments :

Post a Comment