Субботняя наша поездка в Вестминстер вновь оказалась неудачной — на этот раз потому, что в этот день он был открыт для посетителей только до полвторого дня (слыханое ли дело! да они издеваются над нами!..). Чувствую себя ровно так же, как лирический герой Венечки Ерофеева, который всё стремился на Красную Площадь, а попадал каждый раз на Курский вокзал. Вот и я: сколько раз ни приезжала в Лондон, оказывалась всегда где угодно, только не в Вестминстере. Ну да ладно, авось Слеза комсомолки поможет в следующий раз повезет.
Впрочем, кое-что любопытное около аббатства понаблюдать все-таки удалось
— и в каком-то смысле оно тоже было весьма достопримечательным: около ограды стоял тщедушный кое-как одетый человек и, потрясая плакатом, хрипло выкрикивал: "Abominations Doom Nations! Abominations Doom Nations!" ("Скверна обрекает народы на погибель!"). На плакате с одной стороны красовался означенный лозунг, а с другой непосвященным предлагалось разъяснение: "Men Cannot Marry Men" ("Мужчины не могут вступать в брак с мужчинами").
Проходившая мимо публика, впрочем, не обращала на одиночного яростного пикетчика никакого внимания, разве что вездесущие и юркие азиатские туристы фотографировались рядом с ним, как если бы он был скульптурой или афишей. Протестующий, впрочем, и был: в те моменты, когда щелкал фотоаппарат, он замолкал на секунду, поворачивался к фотографу всем корпусом и делал специальное вдохновенное лицо. Получалось, честно сказать, не особо: видимо, вдохновение пикетчику всё время изменяло. Затем туристы шли своей дорогой, а он всё кричал и кричал — Abominations! Doom! Nations! — и ему с видимым удовольствием вторили крупные вестминстерские галки с окрестных вязов.
No comments :
Post a Comment