Thursday 24 January 2013

Когда я только появилась в сети – а случилось это без малого 13 лет назад  –  я  долго выбирала себе подходящий ник, чтобы как-то запомниться (в первую очередь, себе). Ну и выбрала  –   Лулу Лулингтон из коротенького скетча О'Генри "Позвольте проверить Ваш пульс" (это там у доктора были лиловые носки и он был "ужасно похож на Наполеона"). Если кто забыл, означенная Лула была нервической авторессой неукротимо-яростных романов*, которые сегодня были бы определены как chick lit, и пекла эти романы, словно пирожки   бойкости её пера мог бы позавидовать любой репортёр (из тех, которых раньше называли скандальными, а теперь именуют светскими). На этой почве писательница сердцем едва не лишилась рассудка, по каковому поводу и была увезена в неизвестном направлении в клинику для буйнопомешанных для поправки душевного здоровья, где её и встретил рассказчик. Впрочем, в лечебнице она продемонстрировала известное слабоумие и отвагу присутствие духа и бодрость, чем несказанно порадовала автора. Ну, и меня заодно. Как же можно было отказаться от такого роскошного псевдонима.
Ник прослужил мне верой и правдой какое-то время, пока я не стала замечать, что имя Лула – если, конечно, оно не употреблялось в связи с бывшим бразильским президентом – стало настоящей находкой для тонких искривленных изысканных дев с женских форумов. 
"Шурик, Вы комсомолец?" "Ты видишь, что происходит? – как бы невзначай спросила я себя. – Время Лулы безвозвратно уходит, его присвоили себе счастливые обладательницы термобигудей последней модели". "Лула-каракула? игриво стыдливо встрепенулась позорная мысль. "Изыди," – мрачно подумала я и изгнала её с треском. Душа алкала чего-нибудь инфернального. А что может быть макабричнее бледноватых и хилых милых кладбищенских цветов? Только кладбищенские цветы в сочетании с кладбищенскими же деревьями, конечно. И вот в один прекрасный день я словила себя на том, что уже битый час напеваю на манер Красной Шапочки – "А-а, асфодели-сикоморы, а-а, лихоцветы-мандрагоры, а-а, и зеленый змеевик". Участь моя была предрешена: асфоделям быть.

____________
*Название её главного шедевра, помнится, запало мне в душу, оно было слезливым и идиотским в высшей степени достойным – "Почему любимая любит" (A.L.)
 

No comments :

Post a Comment