Monday 1 August 2016

Текущее научное-рабочее: заявка “Russian Literature” (Нидерланды), подписка на BAMS, BCLA и альманах “Modernist Cultures”

Совсем недавно благодаря Лене Глуховой подписалась на рассылку от The British Association for Modernist Studies (BAMS)  с их анонсами конференций и воркшопов. На их сайте я оформила себе членство в их ассоциации, которое дало доступ к рассылкам — причем, не только онлайновым, но и печатным. BAMS  связан с издательством Эдинбургского университета, и я подписалась на университетские рассылки в том числе. Вчера мне пришла от них первая рассылка — сборники статей “Modernist Cultures” за весну-лето 2016 года с отличными публикациями. В планах — сотрудничество с ними.


Также я подписалась на рассылку блога The British Comparative Literature Association (BCLA): они с завидной регулярностью постят анонсы своих воркшопов по технике литературного перевода, которые не хотелось бы пропускать. Еще из обнадеживающего: голландский литературный альманах Russian Literature объявил дедлайн для подачи заявок на публикацию (15 сентября 2016), и я себе наметила написать туда абстракт — и это не считая того, что я уже спланировала написать шесть или семь заявок на разные конференции. В общем, время работать.

No comments :

Post a Comment