Sunday 28 August 2016

Лазаретные хроники

Конъюнктивит в самом разгаре: глаз почти не открывается, слезится, чешется и сильно болит. Ненадолго вышли из дому прогуляться до магазина, я заклеила глаз пластырем, чтоб не пугать своим видом народонаселение: соседка Фиона заметила, что, по всей видимости, это позволяет мне “keep dignity”. Встреченная по пути вдова Боба Хэппла Мэри поздоровалась с нами, мы обменялись любезностями, и она сделала вид, что не замечает пластыря у меня на глазу. Деликатность британцев, как известно, не знает границ: это было очень мило с ее стороны.
Неожиданная болячка доставляет немало хлопот: тяжело читать, сидеть за компом, не могу заниматься своим фитнесом (когда наклоняюсь, глаз начинает дергать, и ноющая боль отдает в макушку). Вот тебе, бабушка, и конец лета, короче. На Стимпанк-конвенцию, само собой, не поеду: куда в таком состоянии... Меня это ужасно злит. Ну, будем надеяться, что вскоре полегчает. У меня работа встала, а надо бы уже поторапливаться.

No comments :

Post a Comment