В воскресенье побывала на очередной винтажной ярмарке (предыдущие сокровища я постила в прошлые годы, среди них, к примеру, номер Elle за 1946 г., тунисские браслеты, сработанные в 20-е гг. — «флэпперская радость» и проч.). Мой очередной улов — три старинные (ну, может, и просто старые, но какая разница?) броши: первая и пока что самая любимая — Пьеро, сидящий на ремне (а кажется, будто на Луне), а может, вовсе даже и не Пьеро, а Лепрекон, или, как предположил прекрасный друг ЖИЛ, Пьеро, который постепенно превращается в Пиноккио (первая стадия трансформации, когда есть ощущение, что внутренний Пиноккио уже выбрался наружу, а нос еще не вырос). В общем, Пьеро и все его субличности. Эта брошка самая старая: по словам тетеньки, которая их продавала, она была изготовлена где-то в середине 30-х, что вполне вероятно.
Вторая брошь — цветочная, в виде желтого тюльпана, сильно облупленная, сделанная, видимо, из пирита примерно в конце 40-х, очень трогательная и выглядящая живой.
Третья, самая поздняя — псевдовикторианская камея, сработанная, видимо, в конце шестидесятых, но при этом правильно-тяжеловатая, того тусклого белого оттенка, который заставляет вглядываться в женский профиль все безотчетнее и дольше.
Буду носить их все по очереди.
No comments :
Post a Comment