Wednesday 9 December 2015

Текущее: завтра в Ланкашир

Все-таки моя рассеянность точно когда-нибудь приведет меня в Патагонию, как несчастного Паганеля. Как уже упоминала раньше, завтра я должна поехать в Ланкашир по приглашению заведующей Slavonic Department Оли Табачниковой, чтобы прочесть открытую лекцию для тамошних студентов о русских переводах Алисы. До последнего момента я была уверена, что еду в Ланкастер, ведь там же университет Ланкастера (что логично): я тщательно планировала маршрут, подбирала поезда, серфила по сайту National Rail, беспокоилась о наводнении (в Ланкастере дела обстоят в этом смысле не слишком хорошо: многие здания подтопило) — и что же, спрашивается? А то, что я болван: по счастливой случайности я решила проверить присланную Олей программу, чтобы выяснить название аудитории, в которой пройдет лекция. И тут до меня дошло, что выступать-то я должна в Центральном университете Ланкашира, а не в университете Ланкастера, и этот самый Центральный университет находится — внимание! — в Престоне, который, конечно, тоже в ланкашире, но от Ланкастера все ж находится на приличном расстоянии! Вот был бы номер, если бы я завтра заявилась в Ланкастер в полной уверенности, что меня все ждут, а!.. В общем, улей и сад, и хорошо, что все благополучно разрешилось, чорт побери, иначе сраму было бы... Я купила билеты туда и обратно (Кембридж-Престон) с пересадкой в Бирмингеме, и завтра в 10 отправлюсь в дорогу. И пусть все пройдет нормально.

No comments :

Post a Comment