Saturday 19 December 2015

Nothings and triviality: перед концертом хора Клэр

Впервые за много лет (за тридцать, я думаю) я снова решила попробовать ром-бабу и заказала её в ресторане на десерт. Последний раз я их пробовала в Архангельске: мы гостили у бабушкиной младшей сестры тёти Лены, было, кажется, празднование 400-летия города, неожиданно все пришло в движение, и тетя Лена мне сказала, что в булочную привезли ромовые бабы и мы пойдем их покупать. Название меня повеселило: представила себе почему-то тряпичных кукол «баба на чайник», пропитанных алкоголем. Бабы оказались высокими, похожими на куличи, с сахарной патокой на верхушке. Очень вкусно пахли, но мне тогда разрешили съесть только маленький кусочек. 
Нынешняя ром-баба скромнее по размеру, но вот рома в ней, наверное, на целый стакан. При том, что мы не заказали вино, я уже чувствую, что вечер удался, и концерт после ужина мне точно понравится, даже если все музыканты разом будут фальшивить.
...А о концерте я напишу попозже, сегодня слишком устала (поезд из Лондона, как обычно, опоздал, и мы возвратились домой практически в полночь).

No comments :

Post a Comment