Monday 25 August 2014

Рабочее текущее

Сижу со своими переводами, а сегодня вот получила письмо-предложение о сотрудничестве от дамы-исследователя из Institute of Advanced Studies (University of London), с которой я познакомилась на августовской конференции. Дама занимается русским конструктивизмом, и текущая тема ее исследования — Роман Якобсон. Далеко не все его статьи были переведены на английский (я теперь уже, после работы с Блоком и поисками его адекватных переводов на английский, этому не удивляюсь), и она хотела бы предложить мне пару его маленьких эссе (названий их я пока не знаю) для пробных переводов. Я ужасно воодушевилась! ну и перепугалась, ясное дело. Ответственность, вот это всё. Посмотрим, как пойдет дело — потяну или нет. Понятно, что здесь нужен профессиональный переводчик, но для пробы... В общем, попытка не пытка.

No comments :

Post a Comment