Wednesday 13 August 2014

Я начала заниматься танцами два года назад, когда мне было 36. Сейчас мне 38, и я не могу сказать, что отлично танцую: я прекрасно отдаю себе отчет в том, что никогда не смогу выглядеть на танцполе как профи. Задевает ли это меня? Нисколько. Мешает ли это мне получать удовольствие от танцев? Опять же, нет. Я делаю что могу, осваиваю новые движения, хотя это и трудно, потому что я не самый гибкий и физически развитый человек.
В моем танцклассе и на пятничных тренировках General Dancing, с которых я более-менее регулярно пощу всякие дурацкие статусы в фейсбучек, я постоянно вижу настоящих профессионалов — людей, которые выигрывали соревнования по бальным танцам и латине в Блэкпуле, к примеру. За все два года никто из них ни разу не высказал мне свое “фе” по поводу того, что я деревянная или путаю фигуры в румбе и ча, никто не смотрел свысока и снисходительно, пытаясь дать мне понять, что неопытным новичкам здесь не место. Более того: эти же самые люди приглашали на тур вальса или фокстрот, заранее зная, что им придется подстраиваться под меня — неловкую и часто неуклюжую, чтобы помочь мне, и чтобы я, в конце концов, могла делать то же самое чуть позже с лучшим результатом.
Прочитанное в посте меня, впрочем, нисколько не удивляет: готовность бойкотировать вместо помощи и поддержки не таких, как все — некрасивых, несовершенных, слишком взрослых, не соответствующих стандартам (подставить нужное) — эта готовность к травле, которая, по идее, должна пресекаться еще в начальной школе (привет, запорожская 24-я!), на деле никуда не девается, и вместо того, чтобы спокойно заниматься любимым занятием, ты вынужден с какой-то стати доказывать окружению, что ты не верблюд. К черту.
А девушка aka “некрасивая новенькая” молодец, и я желаю ей удачи. И пусть сменит эту дерьмовую тусовку на другую. Возможно, там будет полегче.

No comments :

Post a Comment