Friday 11 July 2014

Пятничное

Сижу в поезде, маюсь головной болью, жду, когда подействует выпитый на вокзале двойной эспрессо. Объявила внутри себя мораторий на использование артиклей. По крайней мере, до того, как пройдет голова. Имею право, я считаю.
***
Каждый раз, когда я возвращаюсь из Или, я покупаю на вокзале капуччино с корицей и маленький бисквитный батончик с крапинками непроизносимого маршмаллоу. Я уже привыкла к тому, что капуччино готовит тихая польская девочка со слабой улыбкой. Она, по-моему, уже узнает меня и всегда сыплет много корицы — вот прямо от души. А сегодня девушки на привычном месте не было, вместо нее кофе мне сделал старательный блондинистый паренек, но на какую-то секунду все ж стало грустно от того, что робкая традиция была нарушена и связь между улыбкой — едва заметным кивком головы — вкусом капучинной коричной пены — белым отпечатком маршмаллы в темном бисквите оборвалась.

No comments :

Post a Comment