В поезде до Лондона с нами ехала живописная группа, по всей видимости, замыслившая пикник в духе 50-х: дамы в крепдешиновых платьях (вишни шуршат вперемешку с мелкими белыми цветами), крошечных шляпках с ягодами в вуалетке, в коротких цветных перчатках. У дам сумочки из соломки и небольшие саквояжи с марками, а у единственного жантильного джентльмена канотье, трость и пшеничные усы. Ехали с нами в метро до Найтсбриджа.
***
После приключений в самолете* мы заслужили огроменный кусок Захера с десятком пирожных Эстерхази вприкуску и литром венского кофе. Оно конечно, я фемина впечатлительная, но все ж не до такой степени.
___________________
*Не сразу сели. Почти коснулись земли, потом самолет резко взмыл вверх и мы наматывали круги над Веной. Чота как-то я струхнула изрядно. Пилот анонсировал по громкоговорителю, что на взлетной полосе был другой самолет (прилетел позже), вот мы и.
***
И — да, британцы действительно реагируют на довольно драматичные вещи с иронией, хладнокровно шутят и не показывают вида, что испуганы. Когда самолет проделал тот самый резкий маневр, уйдя с мгновенным отрывом вверх, я думала, что от ужаса выпрыгну из кресла, и ремень безопасности тут вряд ли бы помог. Л. побледнел, но был очень спокоен и взял меня за руку (Ха! Взял, как же; будем честны: это я вцепилась в его запястье всеми клешнями сразу), а в кресле напротив девушка-англичанка одних лет с моей падчерицей шутила и смеялась, подбадривая посеревшего от страха соседа (судя по акценту, не британца). И когда мы шли вместе на паспортный контроль, сказала: “Ну, страшно, но не смертельно же. А если смертельно, то и не страшно, верно ведь?” Ну, э... Так-то да.
***
А еще вчера с нами на борт регистрировалась группа армянских товарищей: четверо плотных серьезных мужчин в темных костюмах и три очень симпатичные дамы с высокими прическами. Они переговаривались о чем-то, но, увидев Л., замолчали и стали внимательно его разглядывать. Видимо, решили, что он потерялся.
No comments :
Post a Comment