Wednesday 24 December 2014

Среди суеты фоном работает, как всегда, Radio 4, по которому передают прямую трансляцию рождественских песен (Christmas Carols) из часовни кембриджского Кингз колледжа. И вот что интересно: это ведь не мой праздник, и песни эти, бесконечно-прекрасные, вроде бы, написаны были для других людей — западных христиан, англикан, а чем больше слушаю, чем дольше живу тут, тем сильнее понимаю, что они, конечно же, и для меня тоже — они мои и звучат для меня. Это по-прежнему не совсем мой праздник в каноническом смысле, но в смысле искренной радости и приуготовления к торжеству — уже мой.
...А, ну и все сказанное, конечно же, не имеет никакого отношения к межконфессиональным диспутам и экуменизму — а только и исключительно к моему внутреннему переживанию текущего момента.

No comments :

Post a Comment