Wednesday 17 December 2014

Everything You Want to Know about 39th B-Day* But were Afraid to

*данный пост не несет никакой интеллектуальной нагрузки и создан исключительно для приятных воспоминаний в будущем*
Теперь я уже с уверенностью могу сказать, что прошедший др был одним из самих теплых, легких, светлых и радостных в моей жизни. Отчего-то лучше всего я запомнила несколько деньрожденьских праздников, одним из которых был день моего семнадцатилетия: помнится, я возвращалась из университета на электричке, а когда вышла на своей станции, то поскользнулась и упала. Идущие мимо люди не обращали на меня ровным счетом никакого внимания, а я все никак не могла подняться, барахтаясь на скользкой поверхности. Было не больно, но ужасно обидно, поэтому домой я дошла, уже изрядно хлюпая носом. А дома меня ждали бабушка и дедушка, они меня обняли, расцеловали, подарили цветы — огромные белые хризантемы, и бабушка испекла мой любимый медовый торт. А еще она подарила мне простенькое серебряное колечко, которое мне ужасно понравилось. Если я правильно помню, оно так и лежит в запорожской квартире в шкафу...

Ну так вот. Вчерашний день начался с того, что почтальон вручил мне подарок — корзину прекрасных и разнообразных желтых и темно-бордовых цветов, к которым прилагалась еще коробка шоколадных конфет. Оказалось, что это подарок из Нью-Джерси от чудесной Лизы, одноклассницы Л. и моего теперь уже близкого друга.


  
  


Я поставила Лизин букет к традиционным ало-белым розам, которые я навострилась покупать просто так, безо всякого повода и безо всякой задней мысли о Ланкастерах с Йорками (ну почему я всю жизнь была уверена, что символ Йорков — алая роза, когда она, наоборот, белая?! Черт знает что). А еще я не вытерпела и открыла подарок от сестры Л. Джин, которая каждый год присылает нам конфеты с розовой и фиалковой начинкой, покрытые темным шоколадом. Конфеты выглядят необыкновенно красиво — настоящие произведения искусства, причем на верхушке каждой — засахаренные фиалковые и розовые лепестки. Изысканно донельзя, но на вкус немного странно: будто ешь какое-то дорогое мыло из отличного парфюмерного магазина. Впрочем, я к ним уже почти привыкла, и они мне даже стали нравиться.


  
  

А потом пришел Л. и принес его — тот самый незабываемый торт из Caffè Sicilia, который мы случайно распробовали в крошечном итальянском кафе на Хиллз роуд — том самом кафе, где не протолкнуться ни в будни, ни уж тем более в выходные, и где веселые смуглые итальянские ребята-официанты, бурно жестикулируя, готовят тебе самый крепкий черный божественный эспрессо. Вместе с тортом Л. подарил мне открытку, с которой на меня, ухмыляясь, глядел он — Сурикат Бесценного Груза (но как, Холмс? как он узнал?..). Сурикат с открытки не отрываясь глядел на розовых фламинго с викторианской чашки, в то время как кот смотрел на торт, намереваясь при случае его отведать:

  



Сара подарила мне герберы с розовыми лилиями — и Паддингтона! Ну что ж, теперь с полной ответственностью могу заявить, что в семье обретаются целых два эмигранта:



А чуть позже сияющая Ю. с будущим мужем вручили мне совершенно пленительные розы разных оттенков розового, которые источают одурительный и услаждающий аромат на всю кухню — а еще среди их потрясающих подарков были конфеты из самого городу Парижу и викторианская, о, истинно викторианская открытка.




Я, конечно, не Гена, и даже не крокодил (надеюсь), но тоже скромно посетую про себя: ну почему же дни рожденья только раз в году?.. А с другой стороны, невозможно переживать полноту радости так часто, а день подарил мне именно её — незабываемую радость. Вот.

No comments :

Post a Comment