Wednesday 10 December 2014

Stromae в Hammersmith Apollo

Запощу сюда свои беглые “записки на манжетах”, сделанные во время сегодняшнего концерта Стромае в лондонском Hammersmith Apollo.


...Я уже давно (10 лет?) не была на концертах, которые можно назвать “молодежными”, т.е. такими, где публика вокруг пляшет и поет вместе с исполнителем, а часть народа ловит вибрации на танцполе недалеко от сцены. Вот сейчас новый опыт. Интересно, что мы с Л. не выглядим динозаврами: толпа вполне себе разновозрастная, хотя, конечно, молодых лиц больше. Отовсюду слышится французская и фламандская речь: по всей видимости, преданные фанаты приехали за Стромае из Бельгии. Предвкушаю!
***
Стромае высок! Прекрасная поющая гибкая водоросль. Танцевать!
***
Закончился концерт, и мне не терпится поделиться впечатлениями. Это было непередаваемо: Стромае — настоящий большой артист, причем пишу я это безо всякой иронии. Во время представления он был мимом (вообразите на минуту грустного клоуна Енгибарова, родившегося под другим солнцем), жонглером (в настоящем смысле, то есть, странствующим музыкантом, который поет о высокой печали — песня Formidable, конечно); он был конферансье — как мы представляем их по кадрам старой французской хроники — легким и дурашливым человеком в канотье (“Привет, Льондуан”, — кричал он со сцены публике), был рейверским шаманом, вибрирующим на сцене под немыслимой красоты инсталляции, был Брелем, вот тем руандийским тонким мальчиком, был сатириком, бельгийцем, бытописцем и танцором — был собой, был Стромае. 
Черный мужчина на соседнем сиденье стянул через голову свитер и отплясывал рядом со мной, счастливо кивая мне головой, а я ему в ответ. Formidable, formidable.

No comments :

Post a Comment