Wednesday 22 January 2014

Вот и я сегодня попала под лошадь получила свои пятнадцать с чем-то там минут славы. Стоило мне разместить на фейсбучной странице Гардиан коммент о том, что в моем родном поселке Тикси зимой случаются морозы и покрепче тех, что стоят сейчас в Якутске (-45), как понеслось. Я очутилась в котле признания и прочувствовала всю полноту возложенной в связи с этим на меня миссии — в двух словах описать, как живут дикие антиподы на краю света полярники: к чести большинства моих собеседников, их реплики, в основном, ограничивались эмоционированием в духе: “ОМГ, да как же вы там выжили” и “На черта вы туда поехали Что вы там забыли”, или же были полны восторженного полудетского любопытства — а горячая вода там что, тоже была? И даже отопление? Ухтышка и проч. Попадались и сочувственные вопросы о водке: ответствовала в том смысле, что помогало для сугреву, но только ежели возлияния происходили в компании приличных медведей с балалайками. И вот среди этого сонма вполне дружелюбной волны я, наконец-то — на втором году жизни здесь, — увидела то самое: “Убирайся отсюдова, грязная коммунистка!”
Хе-хе. Доктора Стренджлав вызывали? Не? Тогда мы идем к вам.

No comments :

Post a Comment