Tuesday 21 January 2014

Прочла вот это, и вспомнилось.
Когда много лет назад я меняла старый советский паспорт на паспорт нового образца, милиционер в УВД потребовал с меня справки о месте жительства в 16 лет. А без этого я вам паспорт не поменяю. Чего это я вам должен его менять. Нет, свидетельства о рождении недостаточно. Справки, мне нужны справки. С печатями. Какого образца справки? Ну вот сами и узнавайте, какого образца, а я вас информировать не обязан. И вообще, не мешайте работать.
Я. Вам. Паспорт. Не. Поменяю. 
А ты стоишь как дурак и понимаешь, что в Запорожье к своим старикам ты поехать не сможешь (бабушка тогда еще была жива). И вообще никуда не сможешь поехать. И сделать ничего не сделаешь. Потому что власть, спонтанные социальные мутации, социал-дарвинизм, вот это всё. Потому что вот сидит это сраное мурло и гнобит тебя, и получает от этого нехилое такое удовольствие. А ты стоишь, скрипишь зубами и хочешь вцепиться ему в глотку, как загнанный в капкан зверь. Но, черт возьми, терпишь, ага.
...В итоге, через три месяца новый паспорт я, конечно, получила.
Но запомнила на всю жизнь.
Век помнить буду.

No comments :

Post a Comment