Wednesday 11 November 2015

Опять фейсбучное

*Навеяло одним случайно попавшимся на глаза диалогом*
Мы все взрослые люди, и многие из нас (я в том числе) употребляют пейоративы и мат — кто к месту, а кто и не слишком. Нецензурная лексика — часть языка, и в определенные моменты ее употребление оправдано: я не ханжа, и матерные слова меня особенно не коробят. Но есть вещь, которая лично для меня абсолютно и категорически невыносима: тюремный жаргон — все эти «шконки», «понятия» и прочая блевотина (не хочу пачкаться и продолжать семантический ряд). Дело не в чистоплюйстве: просто этот словарь из ада, в который люди, им пользующиеся, добровольно загоняют себя сами. В общем, как мне кажется, все просто: оно того не стоит, и лучше этого не делать. Ад может настигнуть внезапно. Надо бы об этом помнить.

No comments :

Post a Comment