Sunday 17 May 2015

Очередное сумбурное-билингвальное

Парадоксы билингвальной (не сказать трилингвальной: украинским все-таки, к сожалению, пользуюсь до обидного мало) жизни продолжают радовать: закончила писать заявку на хельсинкскую конфу (еле успела заскочить в уходящий поезд и отправила заявку аккурат в самый конец дедлайна, который сегодня), и дернула меня нелегкая проверить все текущие запросы на конференции и семинары этого года в Дропбоксе. Пока суть да дело, дошла до лондонского симпозиума, на который зарегистрировалась несколько месяцев назад и который состоится в этом июле — дойти-то дошла, а заявки найти не могу (а я ведь говорила, Лена, что папка “только для заявок”, отдельная от папки с текстами выступлений в Дропбоксе — это не идиотская прихоть, а насущная необходимость; вот и сиди теперь, как дура, без подарка чертеж мне нужен, чертеж, а не мокрый нос Роллинга). С пылающими ланитами ушами бросилась проверять рабочие ящики в надежде отыскать заявку в отправленных сообщениях, когда один из них, тот самый, в котором, предположительно, она и должна была найтись, сглючил и завис: всматриваясь в радужное колесико заглюка, я забормотала что-то вроде: “Crap, мне нужен мой фидбек срочно, I'm gonna crash this fecking mail, да твою мать, что ж такое за damned фигня, shit-shit-shit, aaaa”, и пока Л. пытался узнать, чем мне можно помочь, я продолжала в том же духе: “Я have no idea, где это! Я не могу open! Оно не open, вообще! Нет, ты не можешь мне help!” и проч. В итоге треклятый ящик открылся, письмо я нашла, но в течение следующих нескольких минут я общалась с Л. на варварской и абсолютно невразумительной смеси каких-то языковых ошметков. Самое поразительное, что он меня при этом понимал и старался помочь.
А вы говорите, сколько писов послайсить. Quite a few, да.

No comments :

Post a Comment