Wednesday 20 May 2015

Тарковский на Prozhito

Одна из самых значимых на текущий момент публикаций лично для меня на Мишином сайте Prozhito (cпасибо ему еще раз огромное) — “Дневники” Тарковского. Тарковский, как и Бергман, и Пазолини — по-прежнему главные мои режиссеры, хотя я и не пересматривала их фильмы много лет (“Солярис” — исключение: только здесь, в Кембридже, я уже успела пересмотреть его дважды, а что уж говорить о “до”). Зато недавно перечитала бергмановскую “Латерну Магику”. Вот теперь черед и “Дневников”: читаю запоем.
1970 год 13 июня. Вчера меня представили Биби Андерсон. Весь вечер приглядывался к ней на предмет Хари. Актриса, конечно, она замечательная. Но ей уже не так мало лет, хотя она и выглядит хорошо. Не знаю, пока не решил, как с ней быть. Она согласна сниматься за наши деньги. Летом она будет сниматься у Бергмана и с осени освободится. Посмотрим. Пока я ничего не решил. Надо будет поговорить с Ирой.

No comments :

Post a Comment