Friday 30 December 2016

Предновогодние долги по постам: краткие tutti quanti по “The Place of Memory and Memory of Place International conference”

Мои замечательные коллеги — организаторы конференции Interdisciplinary Research Foundation в Варшаве — пригласили меня вести две секции на недавней (декабрьской) конференции в Лондоне. Это был мой первый опыт (в Варшаве я тоже была ведущей одной из панелей, но там я также и выступала), и я ужасно волновалась. Но, кажется, все прошло неплохо.
***
Какая же теплынь в Кембридже, а. Смартфон показывает +11, но, по-моему, теплее: я в расстегнутом пальто, накинутом на футболку, и мне жарко.
***
Поезда опоздал на час, потом было переполненное метро (раннее утро субботы, на минуту!), и вместо того, чтобы приехать к началу конференции, я чуть было катастрофически не опоздала. Черт знает что творится с местным общественным транспортом. Впрочем, этому и вообще нужно отдельные посты посвящать (нелестные).
***
Начали.
***
Очень хороший доклад румынского исследователя Мариуса Конлана “Geographies of Transition in post-Communist Romanian Literature: Borders, Heterotopias, Dystopias”:


***
Итак, моей первой секцией стала “Memory and Place in Literature and Cinema”. Доклады были примечательными, в особенности, один — о пейзажности (и пейзажах) в пространстве-бытии Хайдеггера: докладчиком был Марк Райли, старший преподаватель факультета фотографии в Университете Рохэмптона (Лондон).
***
Моя вторая секция называлась “Role of Memory in (Re)Construction of Place”, и она была значительной по количеству докладчиков. Последнее выступление турецкого исследователя было записано на видео.


***
Когда ты усталый возвращаешься с конфы, плюхаешься на единственное свободное место, а через остановку видишь, как в вагон заруливает измотанный молодой папаша с крошечным замурзанным трехлеткой, который плачет, потому что ему тяжело стоять, и ты, само собой, уступаешь ему место, потому что ты хоть и чайлдфри, но понимание имеешь. А потом радуешься, что малыш заснул в кресле с какой-то грязной игрушкой в руках.

No comments :

Post a Comment