Friday 30 December 2016

Предновогодние долги по постам: краткие tutti quanti по BASEES и конференции в UCLAN

Выяснилось, что по BASEES я, слава Богу, краткий апдейт сделать все же успела вовремя — осталось только дополнить его тем, что, пока делала презентацию, поняла: лучше всех часть доклада о Суинберне иллюстрирует Каспар Давид Фридрих. До того думала остановиться на Беклине и Пюви де Шаванне.
Перейду сразу к небольшим апдейтам по майскому Престону: на конференцию “A Culture of Discontinuity? Russian Cultural Debates in Historical Perspective” в Университет Центрального ланкашира меня пригласила Оля Табачникова, за что ей большой спасибо (кратко я писала об этом здесь). Там я делала доклад по Пнину-скитальцу. В общем-то, все, что мне хотелось бы сделать — это запостить несколько фотографий с той конференции: там выступала сама Оля, а еще была презентация отличной книги по новым переводам Бродского (книга теперь у меня есть).
UPD. Как раз сегодня отправила Оле текст выступления (дедлайн для сдачи в сборник), но что-то мне подсказывает, что в соответствии с новыми строгими издательскими правилами его придется переработать... ну, посмотрим.



No comments :

Post a Comment