Friday 30 December 2016

Предновогодние долги по постам: уорикские tutti quanti (“The Novel, the Periodical Press, and the Global Circulation of Texts, 1789-1945”)

Так, ну что, пора отдавать долги по не написанным вовремя постам. Медлить дальше уже некуда, и даже моя прокрастинация устыдилась и, как ужаленная, упала в терновый куст.

Начну с февральской конференции по журналистике 18-20 вв. в Уорикском университете “The Novel, the Periodical Press, and the Global Circulation of Texts, 1789-1945”, где я делала обзорный доклад по публицистике Серебряного века. В докладе не было ровным счетом ничего особенного (равно как и особенно-нового), но, кажется, аудитории тогда понравилось. Каюсь, что пообещала выслать текст выступления одной барышне, но так этого и не сделала, подумав, что неудобно высылать что-то вторичное. Но все равно рада, что поучаствовала: там было как минимум одно интересное выступление по французской периодике того же времени (fin de siècle).Кстати, сам униврситет меня здрово удивил: ничего общего со старинными Кембриджем, Оксфордом или Сент Эндрюс: абсолютно новый универ с современным кампусом, просторными зданиями и широкими щелеными улицами. Почему-то показалось, что, наверное, именно так выглядит большинство американских университетских городков (но не местных).
***
Ну что, поехала я в славный город Ковентри через Или, Марч, Питерборо и местечко с чудным именем Мелтон Моубрэй.
***
Из местечка под названием Нон-Итон (прямо Sine Qua Non Итон) в Ковентри идет поезд, состоящий всего из одного крошечного вагона. Я не сразу сообразила, что это и есть мой следующий состав — подумала вначале, «что-то для ремонта путей», но нет — эта игрушка действительно едет в Ковентри. Вагон заполнен детьми и стариками, а на противоположном от меня сидении серьезный чернокожий человек в белом свитере сосредоточенно мажет губы гигиенической помадой.
***
Это Стефания Галейя из Униврситета Мачерата с докладом “I thought you had a Riddle to ask me”: Financial Fiction and the Periodical Press”


***
А вот и тот самый доклад, который мне так понравился: Кейт Риз из Оксфордкого университета делает доклад по феминитивам в женских магазинах, изображенных в романах рубежа веков (19-20 вв.) “Feminine worlds: the women's magazine in the novel in turn of the century Britain and France”.


***
Сделала доклад и вернулась — и даже без опозданий (как это было в Престоне в прошлом году). Как хорошо дома! А в Уорикский замок обязательно нужно съездить, конечно, да и сами Миндлэндс чудо как хороши.

No comments :

Post a Comment