Monday 23 June 2014

После бала-3

Прошлые бальные хроники тут
В отличие от прошлогоднего бала, состоявшегося в местечке Сент Ив, нынешний бал прошел в прошлый четверг в самом Кембридже, в Гилд холле — том самом Гилд холле, где всегда проводятся винтажные ярмарки и стимпанкерские конвенции. Тот факт, что это не первый танцевальный бал, ничуть не убавил для мня его прелести (да и вряд ли это вообще возможно): за последние полтора года я прилично натренировалась в латине (румба, ча и танго) и основном наборе классических бальных танцев (вальсе, квикстепе и фокстроте), поэтому чувствовала себя намного увереннее, чем в прошлый раз.
Мы приехали в Гилд холл к восьми вечера — и, как выяснилось, правильно сделали: хотя официально бал начался в семь, люди только-только начали съезжаться. На танцполе было просторно и свободно, поэтому мы с Л. потренировали медленный вальс и только недавно разученную программу румбы и ча “на серебряную медаль” (отличается чуть более высокой степенью сложности по сравнению с прошлогодними танцевальными секвенциями) — Spot Turn, Hip Twist, Hockey Stick в разнообразных сочетаниях.
Затем последовал перерыв, в котором выступали профессионалы — как и прошлым летом в Сент Иве, это была кембриджская рок-н-ролльная танцевальная команда, состоящая из студентов), которые продемонстрировали убедительный акробатический рок-н-ролл (в жизни не повторила бы ни одного элемента): по виду их танцы напомнили мне  очеь динамичный джайв который я до сих пор терпеть не могу. В любом случае, танцевали они классно.



Удивило и тронуло большое количество незнакомых людей (практически всех членов кембриджского танцклуба я уже знаю лично), в основном, дам моих лет и старше, в костюмах диснеевских героев (бал в этом году назывался диснеевским — уж не знаю, почему).


Танцевать дамы явно умели не очень, зато веселились от души: собрались небольшой группкой около эстрады в полудетский кружок и старательно выделывали ногами всякие кренделя, а еще танцевали друг с другом по принципу “шерочка с машерочкой”, что немедленно напомнило мне эпизод из купринских “Юнкеров”: “Медам, мы сами себе музыка!” В общем, главное — праздник, а уж умеешь ты танцевать или нет, дело, конечно, десятое.
После рок-н-ролльных юниоров на сцену вышла тяжелая артиллерия — танцоры-профи, часть из которых участвует в соревнованиях с Блэкпуле, танцевальной Мекке. Ну что сказать — они уж точно разочаровать не могут. Было очень здорово.











А потом я сымпровизировала первую в своей жизни сальсу. Ну ничо так. Ча с неравноударными битами. Мне понравилось. Ча я тренирую уже второй год, а сальса, хоть и латина, в нашем танцклассе не преподается: чисто теоретически я понимаю, как там нужно двигаться, но на практике вышла полнейшая импровизация (там ритм чуть другой, чем в ча). Ну, хоть попробовала. Со следующего года надо будет походить и на сальсу тоже. 
Апофигеем вечера для меня стала румба с динамичным Расселом: Рассел — очень требовательный учитель, и к нему в танцкласс обычно записываются уже очень продвинутые ученики. Что уж там говорить, приглашение мне польстило: пыталась не ударить в грязь лицом. Получилось так себе. 
Под конец вечера мы с Л. подсчитали, что протанцевали больше четырех часов: это пока что наш абсолютный рекорд.

No comments :

Post a Comment