Sunday 15 June 2014

Nothings and triviality

В пятницу вечером по пути на танцы на Милл Лейн столкнулись с группой подвыпивших, но довольно смирных викингов. Викинги были как положено в рогатых шлемах, в боевых доспехах, с увесистыми мечами. Лучше всех был красивый викинг в инвалидной коляске, а вот курящий крошечную сигаретку викинг с айфоном — не то, не то, нет ему веры.
***
Уважаемый Олег Лекманов вспомнил сегодня на ФБ, как в нежном возрасте впервые увидел постеры (тогда просто фотографии или мини-плакаты) с западными звездами. Ну а мне вспомнилась моя собственная история с группой “Kiss”: мне 6 лет, я пришла к подружке Вале в гости, и она под большим секретом показала мне бледную фотографию, на которой были изображены какие-то страшные дядьки с зубами. “Это запрещенный ансамбль! Сестре подарили фотографию,” — гордо заявила она мне. — “Видишь, какие они страшные? Поэтому милиция их и запретила!” Помнится, я тогда понимающе кивнула.

No comments :

Post a Comment