Saturday 28 June 2014

В последнее время я смотрю очень мало кино. Информационное пространство последних двух лет настолько плотное само по себе, что в нем если и находится время для фильмов, это всегда превращается в целое событие. Не то, чтобы я стала как-то по-другому относиться к просмотру  — хотя нет, вру, стала, конечно. Я же теперь ничего не смотрю по-русски, то есть, каждый раз это превращается пусть и в приятную, и увлекательную, но работу. Хочу надеяться, что ситуация постепенно выправится, потому что список из того, что хочется поглядеть в первую (вторую, третью и т.д.) очередь, настолько внушителен, что я уже и пополнять его страшусь.
Только что посмотрели с Л. первую серию “True Detective” — пока представляется мне такой луизианской версией Broadchurch'а, в которой играют реинкарнации Кайдановского (Вуди Харрельсон) и молодого Шукшина (Макконахи). Я, наверное, даже и не о внешнем сходстве — оно не настолько велико, чтоб залипнуть и ошарашенно онеметь, — скорее о собственном ощущении от их игры, очень резкой, цепкой, наполненной мутноватыми, призносимыми как бы вполоборота диалогами. Посмотрим, что будет дальше.
И черт бы побрал этот южный акцент!..

No comments :

Post a Comment