Tuesday 1 October 2013

Чистосердечное раскаяние в Зазеркалье

Сёрфила по незабвенному Брэйнпикингу и снова наткнулась на очаровательное письмо Кэрролла его маленькой подруге и модели Энни Роджерс, полное вежливых извинений и шутливой скорби по поводу их не-встречи. 


Тотчас же выяснилось, что любимые мной Додо Спейс сделали великолепный перевод этой прелестной записочки. Приведу из него фрагмент:
Случилось вот что: я отправился на прогулку с Бибкинсом, моим дорогим другом Бибкинсом, и мы прошагали много миль от Оксфорда, пятьдесят или даже все сто, скажем. Когда мы перебрались через поле, где паслась уйма овец, мне на ум пришла мысль, и я спросил, мрачнея:
– Добкинс, сколько времени?
– Три, – ответил Фибкинс, удивленный моим тоном.
У меня по щекам заструились слезы.
– Это тот самый ЧАС, – сказал я. – Скажи, скажи мне, Хопкинс, какой сегодня день недели?
– Ну, понедельник, конечно, – ответил Люпкинс.
– Значит, это тот самый ДЕНЬ, – простонал я. Разрыдался. Закричал.
Овцы обступили меня и терлись нежными носами об мой.
– Мобкинс! – воскликнул я. – Ты мой старейший друг. Не лги мне, Напкинс! Какой сейчас год?
– Ну, думаю, 1867, – сказал Пипкинс.
– Значит, это тот самый ГОД! – возопил я так громко, что Тапкинс свалился без чувств.
Как по мне, это просто образцовый пример искреннего раскаяния. Беру на вооружение.

No comments :

Post a Comment