Tuesday 1 October 2013

Топографическое экзистенциальное

Год назад я, наконец-то, начала носить линзы. Не знаю уж, только ли это обстоятельство послужило причиной того, что моя топографическая идиотия стала постепенно сходить на нет, или что-то еще — неважно: теперь я гораздо лучше ориентируюсь на местности, причем, не только в Кембридже, но и в поездках. Я вижу названия улиц и перекрестков, запоминаю какие-то мелкие детали на домах, которые раньше при всем желании не могла рассмотреть — дверные ручки или оконный декор — и всё это помогает не сбиться с пути. Для кого-то мелочь, а для меня целое достижение.
Сегодня вот обнаружила на Милл роуд еще две улицы с говорящими именами — Кольридж стрит (до этого мной была открыта Теннисон стрит) и Мадрас стрит, которая идет параллельно Суэц стрит. Кембриджская карта становится всё отчетливей.

No comments :

Post a Comment