Monday 21 October 2013

Работа, текущее

Ищу работу, и случилось занятное: я, оказывается, толком теперь не могу понять, чего же я, собственно, от своей новой работы хочу (ну, кроме денег, но это такое очевидное “общее место”, которое и “вертеть в голове” не имеет смысла). Я так долго была погружена а научную (и околонаучную) рутину, что, кажется, совсем отстала в этом смысле от жизни. Ясное дело, буду продолжать заниматься наукой — не зря же были статьи, конференции, книжки, вот это всё ©. Будут и статьи, и симпозиумы, и семинары, и новые проекты — в этом я как раз уверена. А вот для текущего момента что выбрать? Для работы в издательстве редактором, скажем, у меня пока не хватает английского — то есть, редакторство-корректорство будет возможно лишь в связке с русским. Это первая опция.
Преподавать русский и литературу? Ну, собственно, я этим уже занимаюсь (вспоминается опыт пятнадцатилетней давности, когда работала в школе: получалось не сказать чтоб очень плохо и были какие-то светлые периоды, но в целом быстро выяснилось, что вся эта среднеобразовательная школьная рутина абсолютно не моё; мне тогда быстро стало скучно). Впрочем, сейчас-то это просто малина, а не работа, и мне вполне себе нравится. В общем, на всякие сайты с вакансиями тьюторов (а здесь это подразумевает и репетиторство, и работу преподавателя на курсах) я своё резюме отправила. Это вторая опция. Что еще? 
Работа в кембриджской библиотеке (которая, к слову, роскошна) архивистом? Увы, вакансий свободных там пока что нет. Это третья опция, которую пока в силу объективных причин не активируешь. 
Хочется снова возиться с текстами — тогда переводы? Славистика, научные тексты, научпоп. Вот это уже ближе. И это четвертая опция. И прекрасный друг ЖИЛ была права, когда говорила, что перевод идет рука-об-руку и с редакторством, и с корректорством. То есть, надо пробовать здесь. Сайты уже нашла, закину-ка туда резюме.
Ну и нельзя забывать о здешнем департаменте славистики, где и русистика, и украинистика, и вообще всё — скоро начнутся семинары, встречи, и... В общем, поживем-увидим.

No comments :

Post a Comment