Wednesday, 20 January 2016

*Случайная ремарка*

У Роберта Блоха, самого юного из писателей лавкрафтианского круга, а впоследствии автора знаменитого Psycho, экранизированного Хичкоком, в короткой новелле “Yours Truly — Jack the Ripper”, есть занятный эпизод. Главный герой, психиатр Джон Кармоди со своим новым другом сэром Гаем Холлисом появляются в богемном салоне Чикаго:
Over in one corner the piano was going full blast, but the imperious strains of the March from The Love for Three Oranges couldn't drown out the profanity from the crap-game in the other corner.
Prokofieff had no chance against African polo, and one set of ivories rattled louder than the other.
Я почему-то представила себе эту густую (уж явно «накокаиненную») атмосферу, в которой гости предаются шумным забавам, играя в кости — и все это происходит под гротескный, комический прокофьевский марш из «Любви к трем апельсинам». Что-то в этом есть крайне особенное и любопытное. Мне начинает казаться, что и лавкрафтовские истории неплохо бы сочетались с прокофьевской музыкой.

No comments :

Post a Comment