Thursday 6 November 2014

Дамы, вечеринки и живописные шедевры

Ну и вот эту ссылку грех будет потерять — девушка-блоггер делает подборки известных (и не слишком) живописных полотен со смешными подводками, группируя их под всякими специальными названиями. Одна из её прекрасных коллекций называется “Дамы на отвратительных вечеринках в истории западноевропейской живописи”. Мои фавориты:


— В чем дело?..
— Ни в чем... Ни в чем, говорю... 
— Тебе что, цветы не нравятся?..
— Да всё нормально с цветами... Я просто думала... Ну, думала, что, может, цветов бы надо больше, что ли...
— Больше, чем мы уже тут настелили?
— А, да нет... Здесь, вроде, достаточно... Да вообще, нормально так, тем более, если что, мне вообще пофигу...

— Это... Я щас встану... Щас, еще секундочку, и пойду, ага... Не могу же я тут остаться... Это... ребят, слушайте, я, может, останусь, а?..


— Слушайте, это худшая оргия в моей жизни.


— Может, если я буду продолжать закрывать лицо руками, он забудет о том, что я здесь, и уйдет отсюда.

No comments :

Post a Comment