Saturday 1 November 2014

October Dreams: A celebration of Halloween

“Tis the night — the night
Of the grave's delight,
And the warlocks are at their play;
Ye think that without,
The wild winds shout,
But no, it is they — it is they!”©

Ну и, конечно же, Хэллоуин — мой первый кембриджский Хэллоуин с настоящей тыквой и сладостями в виде гробов, пауков и скелетиков (между прочим, когда крышка гроба откидывается, оттуда раздаются чрезвычайно зловещие звуки!..). После сегодняшнего украинского симпозиума и составления заявки на интересную конференцию в Португалии (нужно написать еще две, но их решила оставить уже на завтра) я “выключила голову” (хотя бы ненадолго) и занялась очень серьезным и ответственным делом, которое тоже можно назвать в каком-то смысле слова академическим — впервые в жизни вырезала у тыквы жуткое лицо с зубами. Результат не сказать, чтоб очень впечатляющий, но общие черты как-то все ж угадываются: это действительно лицо, на котором отразилось то, что принято называть горькой ухмылкой, смешанной с недоумением.  Мои манипуляции с ножом, тыквой и ароматической свечкой, которую я вознамерилась водрузить внутрь тыквенной головы, крайне заинтересовали кота, и он стал усиленно хлопотать вокруг, демонстрируя настоящую хэллоуинскую солидарность, что немудрено: чорному коту — демонический праздник.
Итог наших с котом праведных э-э какое-то не совсем точное слово для означенного события, кмк трудов я и выкладываю:






No comments :

Post a Comment