Tuesday 1 March 2016

Из текущего-рабочего: пришло письмо с отказом из Йорка — ну все как обычно, рассмотрели заявку, выяснилось, что слишком много желающих, поэтому извините, ваш доклад в программу включить мы не сможем, но вы приезжайте послушать других докладчиков и проч. Ехать в Йорк, заплатив безумные деньги за билет, только для того, чтобы полюбоваться на других и поучаствовать в прениях? Нет уж, ребята, спасибо, как-нибудь в другой раз.
Вспомнила вдруг, как в перерыве между панелями на конференции по печати в Уорике (все никак не соберусь о ней написать, блин) одна из девушек попросила меня переслать ей мой доклад для ее подруги, которая занимается Серебряным веком. Я вначале легкомысленно согласилась, но позже, приехав домой, передумала: собственно говоря, ничего принципиально-нового в моем докладе не содержалось, это был краткий обзор символистских журналов (хотя я и старалась рассказывать о противостоянии «Весов» и «Золотого руна» позанимательнее), и вряд ли незнакомая мне девушка почерпнет их него что-нибудь существенное.
Из хорошего: я, наконец-то, зарегистрировалась в системе рассылки BASEES. Звучит нелепо, конечно — ведь принимаю участие в их конференциях ежегодно, начиная с 2013 — но я как-то по дурости упустила из виду, что должна была оформить у них членство, и только после этого мне и будут приходить все апдейты с будущими конференциями и семинарами. Не прошло и десяти лет, ага.  Ну ладно, лучше поздно, чем никогда. Первую рассылку получила как раз сегодня — довольна как слон, повешу анонсы в ближайшее время в бложике.
Из ближайших планов: надеюсь поехать на конференцию к Оле в Престон в мае, жду апдейтов от лондонцев по поводу очередной “Language, Culture and Society in Russian/English Studies”, которая неизменно проходит в июле (пока что на сайте Сенат Хауза никаких по этому поводу объявлений нет, и меня это беспокоит: будет жаль, если в этом году симпозиум не состоится... для меня он стал уже неотъемлемой частью июля...). Планирую также податься на конфу по компаративистике в Колумбии (она будет в середине октября), а в конце октября Аня Резниченко приглашает на отличный богословско-философский семинар в Кинерете, а я всегда мечтала побывать в Израиле. Надо, в общем, писать абстракт и ехать. А еще статью по Блоку для юбилейного сборника. И статью для BASEES (это прямо уже совсем-совсем надо).
Так победим, короче. Не расслабляемся. Весна пришла — весне дорогу, а мозгам — весеннюю свежесть, да.
UPD. При этом о сборниках статей с прошлогодних конф — ни слуху, ни духу. Уже и писала, и спрашивала — без толку, все как обычно — ждите-пождите. А я из-за этого и на Academia.edu ничего из относительно-нового повесить не могу — право первой публикации жен, будь оно неладно. Сижу скриплю зубами.

No comments :

Post a Comment