Thursday 3 March 2016

О пользе аффектаций

Во времена моей студенческой юности был у меня приятель С. — человек славный, но склонный к некоторой экзальтации. Какое-то время С. работал на местном запорожском тв, где был ведущим то ли программы «Наедине со всеми», то ли «Наш вечерний дивертисмент» — в общем, чего-то в этом роде. Программа шла перед прайм-тайм новостями между пятью и шестью часами вечера, когда народ только-только возвращался с работы: зрителей поэтому было не очень много, что повергало деятельного С. в уныние. Каждый раз, когда мы с ним встречались (а происходило это преимущественно в электричке «Запорожье 1 — Днепрострой 2»), С. шумно мне жаловался:
— Понимаешь, меня окружают какие-то абсолютно косные люди, не готовые к переменам. Все, что я им предлагаю для оживления эфира, отвергается сходу! А у меня, между прочим, идеи! 
В этом месте С., как правило, принимался бурно жестикулировать, и окружающие нас люди начинали поглядывать на него с некоторым беспокойством. 
Завершал свои спичи С. всегда примерно одинаково:
— Вот представь себе, только представь! Мы меняем подводку к программе! Я приглашаю только звезд! И самое главное — начало эфира!
Студия, пусто и темно, вдруг резко зажигается свет, распахиваются двери — и тут вхожу я!
...Помнится, на этом месте я всегда кивала со сдержанным восторгом, и расставались мы с С. на платформе вокзала «Запорожье-2» неизменно довольные друг другом.
...Как-то так выходит, что, чем больше я читаю экспертов по всем вопросам в фб, тем чаще у меня в голове сама собой возникает фраза: «Распахиваются двери — и тут вхожу я».

No comments :

Post a Comment