Перед отъездом еще раз прошлись по йоркским улицам (на многих дверях викторианских домов — белая роза Дома Йорков: здесь все помнят) и заглянули-таки в классический tea house (Бог знает почему я не была в них до сих пор даже в Кембридже). Мы с Л. были единственным из всех многочисленных посетителей, заказавших классические сконы (масло, взбитые сливки и джем) с кофе вместо чая. Надо было видеть, с каким осуждением (назовем его все-таки мягким) на нас воззрилась пожилая британская пара, расположившаяся по соседству. Кощунство и разрушение устоев.
***
В National Railway Museum, полном викторианских радостей, способных растопить сердце любого (и даже начинающего) стимпанкера, на глаза попался вагон 80-х гг. XIX в. “Ливерпуль-Манчестер”. Сразу же вспомнила его брата-близнеца под названием “Манчестер-Ливерпуль, увиденного в прошлом году в Манчестере.
***
В Или в поезд вошел нарядный мальчик лет 11 в фирменном костюме одной из частных школ, вежливо поинтересовался, останавливается ли поезд в Одли Энд, получив удовлетворительный ответ, поблагодарил и, сев в кресло, пробормотал:
— Что за херь...
Новый учебный год наступил и в Британии.
No comments :
Post a Comment