Friday 25 April 2014

Сегодня 9 дней дедушке.
Вспомнила, как мы с ним ходили в балку неподалеку от нашего дома — собирать чабрец возде Каменной Жабы. Каменная Жаба — несколько обветренных валунов антрацитового цвета, которые по виду действительно напоминали гигантскую лягушку. В Жабином изголовье и рос чабрец, а все холмистое пространство на метры вокруг было изрыто кротами. Мне 5 или 6 лет, и я прошу дедушку выманить кротов наверх, а он говорит: кроты хитрые и просто так не вылезут. Там же в поздние апрельские дни он ловил для меня майских жуков, складывал свои ладони трубочкой, и жуки переползали ко мне в руки, а потом деловито там жужжали, пытаясь выбраться. Было очень щекотно, я смеялась и выпускала их. И дедушка смеялся и ловил их снова, а потом мы их снова выпускали, и они долго еще кружили над нами, и воздух вкусно пах травой и степными цветами.
Не забуду.

No comments :

Post a Comment