Wednesday 17 January 2024

Встретилась сегодня с друзьями и еще раз поняла, как далека я теперь от всего кембриджского slavic studies lore. Ну, кто-то скажет, что, мол, зелен виноград, и раз уж не вышло никуда устроиться «по профилю», то только и остается, что упоминать об этом с фальшивым пренебрежением, но мне и правда пофигу — невзирая на лица. Написала сегодня у Жени Вежлян в комментах (ее пост был о том, с какого момента окружающее академическое коммьюнити начнет воспринимать нас всерьез и какие очки нужно для этого заработать) — запишу и тут для себя:
Гейткипинг — чудище обло, да, и тут как повезет: я думаю, каждый из нас (ну, если взять за точку отсчета нормальную в целом неуверенность в своих силах и постоянные сомнения на свой счет) с этим сталкивался в той или иной степени. По собственному опыту, впрочем, скажу, что мое нынешнее научное окружение отличается удивительным приятием — не в смысле «слушаем всех без разбора», а в том самом смысле здорового дружелюбного любопытства «а что новый человек написал и чем может поделиться». Никакого подвоха при этом (ну, или мне просто незаметно, но так даже и лучше).

No comments :

Post a Comment