Monday 14 November 2022

“Lovecraftian Proceedings”: теперь официально

Ну что же, после некоторого периода тревожного ожидания все, наконец, решилось: меня официально назначили главредом “Lovecraftian Proceedings”, моего самого любимого журнала по академической Лавкрафтиане, публиковаться в котором долгие годы было моей мечтой, которая свершилась несколько лет назад. Если бы мне кто-то сказал тогда, что я не только буду там печататься, но и впоследствии возглавлю редсовет издания, я бы расценила это как веселую, но не слишком удачную шутку — однако же вопреки всему именно это и произошло. Полуофициально я стала преемницей Денниса еще в августе, во время Армитаджа (он объявил, что вынужден покинуть пост в связи с переходом на другую работу и сразу же после предложил мою кандидатуру, чему я, конечно же, была невероятно, просто оглушающе рада) на открытии симпозиума.
С завтрашнего дня я вступаю в должность по-настоящему и начинаю трудиться — рассылать call for papers и проч. Очень взволнована, но до конца все же еще не осознаю всей огромной ответственности: видимо, это придет попозже. Надеюсь держать марку и неукоснительно следовать курсом, проложенным Деннисом в журнале. Пусть у меня все получится.

No comments :

Post a Comment