Tuesday 30 April 2019

Заявка на НекрономиКон: done

Не могу поверить в это, но я наконец-то отправила заявку на НекрономиКон-2019 (Армитадж Симпозиум), о которой я не писала, но идея которой жила в моей голове почти полтора месяца и никак не давала себя реализовать. Вот странная вещь: писать и отправлять абстракты (желательно не дожидаясь перитонита, т.е. дедлайна) -- вещь исключительно рутинная, но не тут-то было. Меня, кажется, по полной накрыл этот пресловутый писательский блок: ни слова, ни полслова не рождалось, и это было очен мучительно. Сегодня утром я сказала себе: если не напишу сегодня, добром это все не закончится, а потому давай-давай. 
Наконец-то все получилось! Господи, я так рада!
Теперь только дождаться, чтоб заявку приняли. Пожалуйста, пожалуйста, пусть ее примут! Мне обязательно нужно поехать, непременно. Я без Провиденса уже не могу.

No comments :

Post a Comment