Thursday 25 April 2019

BASEES-2019: итоги (немного подробнее)

Я бы сказала, что прошедший BASEES-2019 были ни плох ни хорош (кажется, следующий ожидается в Глазго, и я не уверена, хочу ли я на него поехать: публикаций все равно не предвидится, а зачем тогда, ну разве что потусоваться с коллегами): он точно был камернее (сказалась и локализация в одном колледже -- Робинсоне -- вместо традиционных Фицуильяма и Черчилля) и дороже (цены, конечно, на все-про все совсем не гуманные), но прошло все спокойно, без проволочек и суеты.
Наша секция “Literatures and Cultures. Politics, poetics and ego documents of WWI: Russia in the context of Europe”, как я и писала, вытанцевалась вполне солидно, и слушателей у нас было на удивление приличное количество (что не могло не порадовать), а больше всего запомнилась панель “Literatures and cultures. Canon of Choice: Theory and Practice of Canonicity”, где модлератором и основным докладчиком выступила Вера Царева-Браунер, лектор по русскому в Mediaeval and Modern Languages Department Университета Кембридж и со-переводчик «Смерти Вазир-Мухтара» (я писала о ней в прошлом году, когда она выступала на BASEESe на олной панели со мной, посвященной переводам, а позже презентовала книжку в лондонском Пушкин Хаузе). Вера нашла неизвестные автографы в кембриджской Университетской библиотеке, и после ее доклада мы вместе с ней и Сашей Смит включились в довольно любопытную и живую дискуссию о состонии арзивного дела в Кембридже и о поиске рукописей здесь же. Хотелось бы увидеться с Верой и поговорить о всех этих делах поподробнее. У нее также вышла статья на ту же тему (бунинских автографов) в новом номере «Литературного Факта».

No comments :

Post a Comment