Friday 8 March 2019

Хроники прокрастинации (да, мне стыдно)

А еще, когда у меня плохое настроение, или все валится из рук, или не пишется (это часто), я с удовольствием рассматриваю картинки из книжки Тома Гоулда “Baking with Kafka” — мои друзья знают, что я давно люблю его застенчивый, без навязчивости, нердовский юмор, — или футуровикторианские комиксы Дэвида Малки “The Elephant of Surprise”*, или скетчи известной нью-йоркской художницы Роз Част (она — едва ли не единственная штатная карикатуристка «Нью-Йоркера», которая мне по-настоящему нравится). Что касается карикатур Роз, то я без преувеличения могу сказать, что легко ассоциирую себя с ее героинями — смешными, неловкими и немного нелепыми тетеньками зрелого возраста, которые вечно попадают в какие-нибудь истории, но стараются по мере возможности сохранять в них лицо (не очень успешно, правда), а в часы досуга искренне кайфуют от всякой ерунды, делающей их по-настоящему счастливыми.
Очень классно, по-моему.
____________
*Здесь каламбурно и комбинаторно обыгрываются две английские идиомы, “the element of surprise” и “an elephant in the room”

No comments :

Post a Comment