Wednesday 6 March 2019

Текущее

Ну что, мне отказали в работе в Славик департмент (модерн и медиевал стадиз: лень писать латиницей и переводить тоже лень, и так понятно) в Кембридже. Заявку я подала на рассмотрение недели три назад, тогда же попросила двух прекрасных своих коллег выступить моими референтами, тогда же услышала от человека знающего, что дело это, в общем, гиблое и шансов у меня нет никаких, а заявку отправят в корзину на компе, даже не открыв.
Надеялась ли я, что получится пробиться? В общем, нет. Но мне важно было пройти всю процедуру от начала и до конца, важно для меня самой, не для кого-то другого. Работы у меня сейчас хватает, и заработки есть, но захотелось принять участие и в этой главной для всех русскоговорящих филологов гонке. Я не расстроена, но чувствую облегчение, что все разрешилось, и меня даже поставили в известность об отказе. Думаю, что у меня все равно все получится — из того, что планируется и строится внутри.

No comments :

Post a Comment