Friday 8 March 2019

Утром получила поздравление от папы, и это, в общем, и есть мой главный подарок на 8 Марта. У меня никогда не было проблем с правильной женской ролевой моделью, потому что мама и обе мои бабушки (папина мама умерла до моего рождения, и я знаю о ней только по его рассказам) были прекрасными и умными — и состоялись в жизни на миллион и еще примерно сто тысяч процентов. Они учились, работали, руководили — на Крайнем Севере (инженеры навигации) и в послевоенном волжском поселке (директор школы и учительница русского и литературы) — и никогда не позволяли себе душевно распускаться. Всю жизнь я стремлюсь им соответствовать: это, черт возьми, высокая планка, но я стараюсь, хоть периодически и проваливаюсь. Упрямую волю, жизнелюбие, великолепную самоиронию и несгибаемость матери остановила только смерть, но нет смерти для любви и памяти. Это всегда был их праздник, поэтому он и мой тоже. Всем весны, и будьте теми, кем вы хотите быть. Счастья.



No comments :

Post a Comment