Wednesday 27 December 2023

Построждественские тутти кванти

Встретились с любимыми друзьями, посидели в отличном гастропабе, а когда заехали к нам, я умудрилась сжечь рукав псевдошифоновой блузки к чертям собачьим и немного опалить руку до локтя — всего лишь нужно было широкими элегантными жестами поколдовать над подсвечником. Учитывая, что три недели назад я прожгла большой палец на той же руке практически до кости (кипящее подсолнечное масло, I see you, немедленно прекратить балаган), второй раз-таки обернулся фарсом, и рука особо не пострадала. Не будьте как я, удачливая пятидесятилетняя девужка из СССР. Блузку немного жаль, но, в принципе, если надевать ее с серебряными готическими украшеньями и сложным выраженьем лица, сойдет за косплей ведьмы на отдыхе.
***
Погода в этом сезоне побила все рекорды английскости 80 лвл — дождь не прекращается уже третьи сутки (очередной шторм с именем какого-то горемычного эсквайра посетил наш благословенный остров), на градуснике +13, на Брукландс Авеню зацвели вишни, а я тихо чертыхаюсь в бесплодном ожидании хоть какого-то намека на холод.
***
Вслед за «Смертью на Ниле» ВВС показал и мое любимейшее «Зло под солнцем», и я только сейчас, после всех этих лет, заметила, что Кристину Редферн играет Джейн Биркин, у которой была вспомогательная роль служанки на яхте в «Ниле»: век живи — век учись. На удивление, в «Зле» она чудо как хороша, хоть я никогда и не была ее горячей поклонницей — тонкая, изящная, двуличная и опасная.

No comments :

Post a Comment