Sunday 8 November 2020

Just a random lockdown rant

Из-за этого второго локдауна (после не значит вследствие, но все же) я совершенно не укладываюсь ни в один мыслимый график: книги не дочитываются, фильмы не досматриваются, а желание наконец-то сесть и записать все запланированное сто лет назад опять летит в тартарары. Меня задолбала эта тревожная вязкость окружающего пространства, и все время такое ощущение, что все несделанное и невыполненное давит на тебя еще сильнее, и комплекс вины из-за этой многократно усиленной прокрастинации становится еще невыносимее.
Ну и общая атмосфера ликованья всех форм liberal arts/gender studies (ей-богу, у меня четкое ощущение, что десять дней, которые потрясли мир, переписали специально для твиттера с баззфидом) неиллюзорно раздражает: великая гуманистическая интерсекциональная революция, о необходимости которой так долго говорили криптобольшевики, наконец-то, состоялась. А всего-то нужно было захватить прихожую Нью-Йоркера, хайджекнуть все толстые литжурналы и водрузить новую пирамиду виктимных потребностей. Я бóльшая жертва! нет, я! посторонись, говно, слабому уступи дорогу, а не то раздавим.
Вот и все у них так. ©

No comments :

Post a Comment