Tuesday 24 November 2020

Адвента в окнах негасимый свет (почти ©)

Не хочется о политике и работе, поэтому снова о мелочах, они же tutti quanti.
С новой силой заработал наш соседский междусобойчик, он же уличная рассылка. Сегодня днем одна из предводительниц движения, Ребекка, дама в летах, но с подвижностью двадцатилетней горнолыжницы из Кицбюэля, оповестила нас в чатике, что все (я повторяю, все!) улицы в округе уже давно озаботились украшеньями на Адвент, мы же до сих пор — до сих пор, нет, ну вы подумайте! — отстаем от общественности, а это негоже. Я, конечно, никого ни к чему не призываю, с некоторым дружеским усилием подытожила Ребекка, но не согласились бы вы поучаствовать в конкурсе «лучший Адвент-декор на *** Стрит».
Ровно через минуту в мою электронную почту посыпались мейлы-апдейты. Мы в деле, Ребекка, пишет соседка Сью, уж я так украшу, что наше окно прохожие точно не обойдут стороной (вышло несколько угрожающе, но я списала тон на общую пандемическую фрустрацию). Мы тоже готовы, кратко поведала чопорная соседка Дебора (ее окна почти что напротив наших: во время Хэллоуина они с мужем вырезали самые страшные морды на тыквах; вышло отлично).
В общем, наш медвежий угол (мы, соседка Фиона с семейством и французы) — единственные, которые пока что не вписались, и за это нам должно быть стыдно. Я прямо чувствую некоторое молчаливое осужденье между строчек, исходящее от предводительницы передового Крисмас-дизайна Ребекки, поэтому, видимо, придется устанавливать на окне толстого шерстяного пингвина в боевой стойке: деваться некуда.
UPD. Подписались, штош.

No comments :

Post a Comment