Friday 16 October 2020

Задумчивое-суккулентное

Давненько не брал я в руки шашек (последний апдейт по сабжу, емнип, был тут).
Моя странная привязанность к суккулентам принимает все более гипертрофированные формы. Я — тот самый человек, чьи green fingers постоянно пребывают in full hibernation, и который поэтому не может без посторонней помощи вырастить и обычную фасолину (люди моего возраста, от сорока и выше, помнят, что мы все пытались прорастить их для уроков природоведения в младшей школе; спасибо моей бабушке — помогла). Однако ж вот: motto «это другое» в отношении меня и суккулентов вдруг заиграло новыми красками. В общем, радуют как могут: моя же скромная миссия заключается в том, чтоб не мешать.
Me: “Succulent addiction? Don’t be silly! There’s no such thing. That doesn’t exist!”
Also me:






No comments :

Post a Comment