Saturday 3 October 2020

Текущее-упадническое и книга рецептов из Одли Энд

Неделя получилась тяжелой: вначале происшествие с глазом, потом этот ужасный случай на дороге, и мы вторые сутки с Л. какие-то выпотрошенные — работаем как будто с огромным усилием (особенно я: читаю, и буквы расползаются перед глазами) и вообще, чувствуем себя слегка пришибленными. Я надеюсь, что все это вскоре уйдет, а то словить PTSD (терпеть не могу все эти затасканные сетевые термины), пусть даже и в минимальной форме, не хотелось бы.
Зато ко мне приехали новые книжки (свою Лавкрафтиану я пока так и не могу отструктурировать в серию постов: все руки не доходят заняться), и одной из них стала долгожданная книга рецептов миссис Крокомб, выпущенная издательством English Heritage: на обложке Кэти Хипперсон, играющая ее роль в роликах English Heritage для их ютьюб-канала, и я почти что слышу ее голос, когда листаю фолиант. Настроение мгновенно улучшается, и появляется ни с чем не сравнимое предвкушение праздника, который можно провести и в Одли Энд. Хорошо бы успеть туда съездить до окончания этого сезона.



No comments :

Post a Comment