Friday 16 October 2020

Жизнеутверждающее-миопийное (лытдыбр)

Мои новые очки, наконец-то, готовы: при том, что я ношу их дома и только изредка надеваю в большой мир (если, к примеру, путешествую, и перелет занимает больше трех часов... теперь, в берложную эпоху, это воспринимается как настоящее чудо), а все остальное время хожу в линзах, значение их для почти слепой меня трудно переоценить.
Новые очки посильнее предыдущих: моя окулист решила, что так будет во всех отношениях лучше, при этом я могу читать в них и вблизи, что тоже немаловажно. Когда я выбирала оправу, случайно ткнулась в подростковый дисплей с разноцветной коллекцией: меня не успели поправить — мол, вам правее, к скучным взрослым окулярам — и в итоге я выбрала себе дроидную расцветку с трогательной надписью на одной из дужек “I am the droid you’re looking for” (песня Лайонела Ричи второй день крутится в голове). Никакого умысла в этом не было, кроме того, что мне в последнее время нравится сочетание черного и оранжевого с белым, но получилось забавно.
Окулист, выдававший мне новые очки, ловким жестом вытащил из выдвижного ящика футляр с надписью «Звездные войны»: я засмеялась. «Достаточно ли я для них гиковата?» — спросила я у него. Он серьезно ответил, что вполне. Не то, чтоб я была такой уж поклонницей ЗВ (последние серии и вообще полный дрек), однако ж было приятно все равно.



No comments :

Post a Comment