Friday 2 October 2020

Словила свое первое фейсбучное предупреждение за коммент, который “violating community standards” (я написала в ответ на комментарий френдессы, что с радостью дала бы в морду вчерашнему мудаку на ауди, убившему кошку и чуть не сбившему нас к чертовой матери: коммент подчистили, а мне пригрозили дальнейшим ужесточением санкций, если буду плохо себя вести).
Самое, конечно, противное в этом удалении эмоционального (и абсолютно идиоматического, и справедливого, учитывая обстоятельства) коммента ко вчерашнему посту — волшебное сочетание приписки «мы все понимаем, у всех случаются ошибки» (так и вижу псевдодружеское подмигивание, буэ) и воздетого перста с угрозой «а ежели повторится, отключим газ и аккаунт». Очень напоминает учительское (и пионерское)-наставительное, отдающее хлоркой плохо вымытых школьных полов: «Домашнее задание ты, Петров, написал на двойку, а еще разбил окно в кабинете химии, но мы даем тебе возможность исправиться и осознать, потому что мы дружный сплоченный коллектив и стадо единомышленников».
Проблема в том, что мы не в школе, мне не двенадцать, а сорок пять, и меньше всего я нуждаюсь в настоятельных и унизительных рекомендациях, как именно я должна вербализовать свою ярость. Поэтому называйте вещи своими именами: «Наши боты чистят ваши комменты либо по наущению ваших же недоброжелателей, либо по сомнительным фразовым комбинациям, которые мы будем счастливы отцензурировать по самое не хочу, а поскольку наша соцсеть — огромная неуклюжая махина с впопыхах прикрученными свистелками и дайджестом LadBible, делаем что хотим: имеем право». И ведь самое неприятное, что, действительно, имеют — ничего не попишешь. Их избушка — их погремушки. Ну что ж, будем думать, что делать и как в дальнейшем не попасть впросак. По крайней мере, на этой платформе. А вообще, это уже не звонки даже, а колокол, что пора окукливаться, видимо.
...Как хорошо, что у меня есть блогпогост.

No comments :

Post a Comment